Здравствуйте.
Я много лет являюсь вашим постоянным клиентом.
Вчера мне на email пришло сообщение о приглашении на бесплатную проверку зрения, потому что оказывается прошел уже год с моего прошлого посещения офтальмолога этой оптики.
Это втройне приятно и как забота о покупателе, и напоминание о своевременной проверке состояния зрения, и увидеть новинки ассортимента, потому что повод. Ну и то, что это бесплатная забота вообще замечательно.
Отдельно хотел бы поблагодарить сотрудников вашего салона на м. Аэропорт, ТЦ Галерея Аэропорт.
Благодаря им и их внимательности получается подобрать неподбираемое. Это благодаря им у меня появилась небольшая, но коллекция своих любимых очков для различных поводов.
Менеджер Валентина, которая прекрасно владеет ассортиментом и обладает многими знаниями, помогающими не уйти от нее без покупки и с удовольствием.
Ирина, врач, к которой приятно ходить и нет бесконечного навязывания покупки при любом посещении, при этом мягко информирует о появившихся новинках, сравнении и возможностях использования этих новшеств. Причем именно с точки зрения клиента и в его интересах, а не просто еще одной продажи.
Александр, редкий мастер, который сумел восстановить мне несколько древних оправ, на ремонт которых уже не надеялся, но они мне важны по ряду причин. Ему не страшно отдавать любые оправы, потому лучше и аккуратней него никто с ними не справится.
Остальному персоналу салона, которые всегда доброжелательны, но их имена я не знаю.
Это благодаря им ваш салон это первое место куда я обращаюсь либо с вопросами, либо за покупкой.
Я благодарен вам и вашим сотрудникам за человеческий сервис, реальную помощь и уважение к покупателю на всех этапах коммуникации с ним. С нами.
С уважением,
Константин