К вопросу о космосе. Футуристические мотивы очень не скоро перестанут волновать умы, если вообще перестанут. К очкам это имеет самое прямое отношение, конечно же. Тут у нас и очки-маски, и зеркальные покрытия линз, и причудливо ломаные линии заушников, и лаконичные прямоугольники нулевых вкупе с массивными заушниками. Достойная альтернатива вызывающим квадратам.
Что касается цветов, всегда есть два беспроигрышных классических варианта – черный и белый. Универсальный и прямолинейный черный давно перестал быть прозаичным за счет логотипов и одиночных эффектных вставок – будь то жемчужины со дна морского или дерзкие вкрапления цветного ацетата.
Белый – свежий, летний и очень-очень модный в новом прочтении оттенков слоновой кости, брызг шампанского. Это капельки ристретто в чашке вспененного молока. Обязывает не задумываться над деталями, ведь найти несочетаемое с ним просто невозможно.
Теплые оранжевый, коричный, кирпичный цвета пришли на замену коралловой гамме, абрикосовый и тыквенный оттенки сместили базовый коричневый.
Зеленый тоже в моде! От нежно-мятного до темно-оливкового, переходящего в малахитовый или бирюзовый через волнующие оттенки цвета морской волны. А также синий, тот самый синий Ива Кляйна, однозначного лидера 2020 года
И куда же нам деться от красных оттенков! Густой, насыщенный, роскошный алый для самых взыскательных натур.
А еще нельзя пройти мимо биколора. Категорически позади времена, когда цвет линз варьировался в категориях «серый-коричневый-зеленый». Сегодня в моде практически все оттенки.
Сейчас же у нас «Ананасы в шампанском»! Это удивительно вкусно, искристо и остро!
Розовый, фиолетовый, желтый, посыпанные глиттером, будто бокал с замысловатым коктейлем. Еще и фотохромные! Такие очки позволяют не думать об освещении, степень затемнения линз регулируется самостоятельно. Некогда робкий курс на цветные линзы сейчас уверенно набирает обороты. Это касается как «готовых» солнцезащитных очков, так и сложных диоптрийных вариантов с тонировками. Компания Rodenstock ежегодно обновляет портфолио цветов, позволяет создавать совершенно уникальные решения, отражающие индивидуальность каждого и даруя бесконечный зрительный комфорт.
бренд-менеджер Оптик Сити,
Перова Таис.