Загребаева Наталия Евгеньевна, врач салона Оптик Сити в Щелково:
Некоторые клиенты на 100% убеждены, что однодневные линзы вовсе таковыми не являются, просто маркетологи и производители придумали такой рекламный ход, чтобы их продукцию чаще покупали. Я не развенчиваю эти убеждения, даже усиливаю их в шутливой форме:
Производители линз - это акулы бизнеса, огромные корпорации, они не заинтересованы, чтобы мы носили однодневку несколько дней, ведь они теряют деньги.
Именно поэтому они сделали так, что однодневная линза полностью теряет свои потребительские свойства на следующий день «и влагу теряет, и край меняет форму и совсем негодящая становится».
Люди с чувством юмора со мной соглашаются, что производителей «обмануть» не получится. Придется следовать инструкции и менять однодневные линзы как положено, иначе себе дороже выйдет.