Продукция Bally преимущественно ориентирована на успешных и, соответственно, обеспеченных людей. Однако если ранее считалось, что изделия под маркой Bally могут позволить себе только люди старше 40 лет, то теперь все чаще их можно встретить и на людях младше 30. Несмотря на то, что Bally выпускает и коллекции одежды, все же главный акцент делается именно на обувь, сумки и аксессуары. Многовековые традиции создания этих предметов позволили аккумулировать лучшие методы обработки кожи и конструирования каждого элемента того или иного предмета. Отличительной чертой Bally является использование ярких цветов.
Для создания коллекции очков в январе 2012 года компания Bally заключила соглашение с международной группой TWC L'Amy. Креативные директора марки Bally Микаэль Херц и Грэм Фидлер в сотрудничестве с командой дизайнеров группы TWC L'Amy использовали эстетические принципы аксессуаров и готовой одежды марки Bally, а фирменные детали швейцарского бренда - красно-белая полоска, горная козочка, герб Bally и буква «B» - вошли и в коллекцию очков.